Руслан Квинта: "Появилась новая эмоция! Это гордость,что я живу в такой стране,с такими людьми,как украинцы"

Доброго времени суток всем читателям блога Showbizo.

На несколько вопросов согласился ответить украинский музыкальный продюсер, певец, сопродюсер группы «INDI» Руслан Квинта.
На «Новой Волне 2014» состоялась премьера песни Ирины Билык «Рассвет» , музыку к которой написали Вы. Эта музыка была написана уже давно, или специально для Ирины?

Эта песня была написана с появлением текста,автором которого является Юрий Рогоза,в прошлом году. Приятно,что Ира представила ее на НВ
Трудно найти артистов, в которых бы не было вашей песни. Вам дарили драгоценные подарки артисты за ваши треки?

Подарки дарят часто,но это больше знаки внимания,уважения и теплые слова. Для меня -это ценнее
Как относитесь к ситуации, которая сложилась с Ани Лорак?

Ситуацию с Ани Лорак я не хочу обсуждать,так как я никогда не приму агрессию в любом ее проявлении. Каролину люблю,знаю 15 лет и эти годы для меня дороги
Ситуация в стране повлияла на работу? Стало меньше работы?

Наоборот,появилась новая эмоция! Это гордость,что я живу в такой стране,с такими людьми,как украинцы. Это не может отражаться негативно на работе. Музыка от сердца,пусть даже ему и больно-но я разделяю эту боль.

Какую из своих написанных песен считаете лучшим Вашим творением?

Все песни дороги и любимы. Это дети.

Что можете пожелать читателям блога «Showbizo»?

Всем желаю Мира,добра и оставаться в первую очередь-людьми. И благодарить Вселенную,за то,что у нас есть такая прекрасная возможность-жить!

Слава Украине!

Комментариев нет

Технологии Blogger.