Алексей Суханов: "...я поддерживаю украинцев, целостность и независимость их государства"

Алексей Суханов ушел из российского телевидения.


Телеведущий ток-шоу "Говорит Украина" Алексей Суханов, рассказал газете «Сегодня» о своем переезде в Украину и почему покинул российское телевидение.


— Да, из новостей РЕН-ТВ я ушел и больше там не работаю. Могу сказать только одно: я виноват в том, что затянул с принятием решения об увольнении, наивно полагая, что, находясь в России, смогу хоть как-то сглаживать острые углы и немного, пусть совсем немного, но спокойнее и адекватнее подавать информацию об Украине, что, собственно, и делал все это время. Но я сильно затянул с решением об увольнении с РЕН-ТВ, и в этом моя ошибка. Я должен извиниться за нее.

Что касается сюжета, который и стал причиной скандала, то в новостях часто бывает так, что сюжет приходит «под эфир». И этот сюжет я впервые смотрел вместе со зрителями. Я хочу извиниться за этот сюжет, к созданию которого я не имел никакого отношения, но который появился в том выпуске новостей, который мне довелось вести. Если бы у меня была возможность увидеть этот сюжет до начала выпуска, то я бы нашел способ заявить о своей позиции в эфире.
Полное интервью можете прочитать здесь

1 комментарий:

  1. Какая нахрен позиция? Страх и жадность два чувства, движущие этим ведущим. Мое мнение, и основано оно не на сюжете росТВ, а на всей его проф.деятельности.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.